Аудит телефонии и предложение оптимизации затрат на звонки

затраты на ай-пи телефониюПроведен аудит аналоговой  телефонии в крупной строительной компании — расходы на звонки, оборудование и его содержание.

Руководству компании предоставлен развернутый отчет о возможностях экономии до 30% бюджета при внедрении IP-телефонии.

Преимущества перехода бизнеса на услуги IP-телефонии

  • значительная экономия на стоимости звонков
  • простота и удобство внедрения и поддержки, легко модернизировать и расширять.
  • нет необходимости в телефонной кабельной разводке, нужна только компьютерная сеть и роутер с  шлюзом, телефоны не привязываются жестко к розеткам, при переезде номера можно сохранить
  • нет привязки к конкретному поставщику оборудования — к IP-АТС можно подключать IP-телефоны и SIP (VoIP) шлюзы любого производителя
  • удобно использовать — можно на компьютер сотрудника установить программный IP-телефон, выполнить несложную настройку IP-телефона, в т.ч. с гарнитурой и сразу же принимать звонки
  • масса удобных функций, таких как легко настраиваемая переадресация звонков, конференции, голосовое меню, интеграция с CRM  и другие.