Аудит рекламной кампании контекстной рекламы

аудит контекстной рекламыВ декабре 2016 специалистами отдела интернет-маркетинга ГК “Интегрус” был проведен глубокий аудит рекламных контекстных компаний контекстной рекламы в Яндекс Директ для клиента –  производственно-торговой компании строительных материалов. Аудит также включал анализ юзабилити посадочных страниц сайта и удобства получения лидов с сайта.

По результатам аудита заказчику предоставлен отчет с анализом текущей ситуации и рекомендациями для дальнейших действий по оптимизации рекламы и работы  с сайтом:

По согласованию с заказчиком большинство рекомендаций внедрены уже в декабре 2016г.

Результат аудита и проведенных мероприятий:

  • Посещаемость ноябрь 2016 –  8,5 тыс. уникальных посетителей,
  • Посещаемость декабрь 2016 – 7,5 тыс. уникальных посетителей, 
  • Посещаемость январь 2017 –  8,5 тыс. уникальных посетителей.

Т.О. прирост в 30% после внедрения рекомендаций по проведенному аудиту

 

Смотрите также:

внедрение и настройка облачной АТС, интеграция облачной АТС с СРМ Интеграция ip-АТС с CRM и колтрекинг

Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.