Мобильные приложения для медицинских центров, медклиник

мобильное приложение разработка для медклиникиКомпания «Интегрус» предлагает разработать медицинское мобильное приложение под Android и IOS. Разработка мобильных приложений для медицинских центров, клиник красоты, стоматологии — это хороший способ повысить качество услуг, выделиться среди конкурентов и завоевать доверие клиентов.

Почему создание мобильного приложения для медицинского центра — это выгодно и удобно

  • Повышение эффективности — имея всегда под рукой всю необходимую информацию о пациенте и справочные материалы, специалисты клиники или медицинского центра смогут принимать большее количество пациентов за то же самое время и уделять каждому из них больше внимания, а значит, повысить качество обслуживания.
  • Экономия времени сотрудников — можно создать мобильное приложение для клиники, которое будет интегрировано с централизованной базой данных. Тогда каждый врач сможет легко просмотреть с планшета или смартфона электронную медкарту пациента, историю болезни, результаты анализов, сделать новую запись. Время, которое раньше расходовалось на бумажную работу, теперь будет использоваться гораздо оптимальнее.
  • Хорошей идеей будет сделать мобильное приложение для медицинского центра, рассылающее пациентам на мобильные устройства регулярные оповещения о новостях, акциях, специальных предложениях, напоминания о приеме. Это путь к тому, чтобы превратить разовых клиентов в постоянных, которые годами будут пользоваться вашими услугами.
  • Лояльность клиентов — несомненно, люди будут выбирать те клиники, где будут иметь полный и удобный доступ ко всем своим медицинским данным и где они могут получить всю необходимую информацию онлайн, записаться на прием или просмотреть результаты анализов, не выходя из дому.
  • Мобильные приложения для медицинских лабораторий могут содержать справочную информацию, специальный калькулятор для расчета медицинских формул.
  • В мобильное приложение для клиники красоты, стоматологии, многопрофильного медцентра можно добавить отзывы пациентов, информацию о бонусах и скидках, фотогалерею “до” и “после”, что повысит доверие клиентов.

Чем хороши медицинские мобильные приложения для пациентов

  • мобильное приложение для пациентов клиникидоступ ко всей необходимой информации о медицинском учреждении — мобильные приложения медклиники для телефона, планшета могут содержать сведения о расписании работы, графике приема у специалистов, отзывы других клиентов, полное описание услуг и их стоимость, любые другие необходимые данные;
  • удобный сервис позволяет записаться на прием к врачу или сдачу анализов онлайн — больше никаких живых очередей или утомительных звонков в регистратуру;
  • медицинские приложения для iPhone, iPad, Android дают возможность создать каждому пациенту виртуальный “личный кабинет”, где будет храниться вся информация про оказанные услуги, электронная медицинская карта, назначенные препараты, результаты анализов и т.д.;
  • технология геотаргетинга позволит легко найти ближайший центр на карте, вызвать на дом специалиста или неотложную помощь;
  • услуга бесплатного звонка в справочную службу медцентра;
  • различные сервисные функции мобильных приложений для медицины, например, такие как напоминание о приеме лекарства или счетчик калорий для тех, кто особенно заботится о своем здоровье.

Для того, чтобы мотивировать клиентов скачать и использовать программу, обычно применяют систему различных бонусов и поощрений, которую мы также поможем вам разработать и внедрить в ваших клиниках, используя современные CRM-системы.

ВАРИАНТЫ И ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МЕДКЛИНИК И МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ

Вариант №1 «Простой»:

Разрабатываем

  • Мобильное приложение под iOS
  • Мобильное приложение под Android
  • Прокси-сервер между мобильными приложениями и СУ (системой учета).

Как это работает:

  • Мобильное приложение обращается к нашему серверу — прокси.
  • Сервер преобразовывает запрос мобильного приложения в запрос, необходимый для Инфоклиники.
  • Инфоклиника принимает запрос, при необходимости обращается к базе данных клиники, производит манипуляции (например, запись клиента).
  • При необходимости Инфоклиника получает какие-то данные из базы данных (например, список врачей)
  • Инфоклиника возвращает ответ (в своем формате) на наш прокси-сервер.
  • Прокси-сервер преобразовывает этот ответ в нужный для мобильных приложений формат и возвращает его.

разработка мобильных приложений медицинских

Наиболее большой проблемой будет являться длительность выполнения запроса пользователя мобильного приложения, так как эта длительность теперь напрямую зависит от скорости работы Инфоклиники (и потенциально может достигать нескольких десятков секунд, что, конечно, будет пагубно сказываться на опыте пользователя).

Функционал, входящий в этот вариант ограничивается предоставляемым функционалом СУ Инфоклиника. Дальнейшее развитие этого приложения возможно, но только в рамках функционала СУ Инфоклиника (либо при доработке этой СУ).

! В данном случае не рассматривается разработка какого-либо особого дизайна для приложения, используются стандартные компоненты согласно стандартным шаблонам. (Apple style guide и Google material design*).

Ценообразование

Цены указаны с учетом разработки для двух платформ (Android, Ios).

Функционал мобильного приложения Стоимость
Авторизация пользователей 40т.р.
Клиники 60т.р.
Врачи 100т.р.
Визиты — управление (без отзывов) 120т.р.
История болезни 100т.р.
Стоимость работы отдела тестирования на 2 месяца 40т.р.
Чат

410т.р.

Итого, ориентировочно: 870т.р. Время разработки: около 2 месяцев. Точную стоимость мы сможем определить после формирования точного ТЗ и проработке всех механизмов системы.

Вариант №2 «Продвинутый»

Этот вариант наиболее дорогой (но и наиболее эффективный)

Разрабатываем:

  • Мобильное приложение под iOS
  • Мобильное приложение под Android
  • Полноценное серверное приложение, взаимодействующее с СУ (системой учета).
  • Модуль для СУ, реализующий отсутствующий, но необходимый функционал

Как это работает:

  • Мобильное приложение обращается к нашему серверу.
  • Сервер является автономным, и может существовать без наличия подключения к СУ. Он обращается к локальной базе данных.
  • При необходимости сервер получает данные из локальной базы данных.
  • Сервер возвращает данные мобильному приложению.

платформа разработки приложений для медклиник

2*, 3*. 4*. 5*, х. Во время обработки запросов мобильных приложений, сервер ставит в очередь команды, которые необходимо выполнить на стороне СУ. Эти команды выполняются в фоновом режиме, вне зависимости от основной работы мобильных приложений. Для поддержки некоторых из этих команд потребуется разработка модуля (х) для СУ.

! Потенциал приложения в таком случае практически ничем не ограничен, можно реализовать что угодно. В этом варианте полностью продумывается интерфейс мобильного приложения, проводится A/B тестирование интерфейса. Подключается и ведется аналитика пользовательских сценариев.

Ценообразование

Цены указаны с учетом разработки для двух платформ (Android, Ios).

Функционал мобильного приложения Цена
Авторизация, личный кабинет 160т.р.
Клиники 160т.р.
Врачи 200т.р.
Визиты (управление + отзывы) 270т.р.
Отчет об оплате 100т.р.
Система лояльности 100т.р.
Акции 130т.р.
PUSH — уведомления (персональная / массовая рассылка) 100т.р.
Чат 400т.р.
История «болезни» 300т.р.
Разработка модуля для системы учета 210т.р.
Стоимость работы отдела тестирования на 4 месяца 70т.р.

ИТОГО, ориентировочно: 2200т.р. Время на разработку: 4-5 месяцев. !Точную стоимость мы сможем определить после формирования точного ТЗ и проработке всех механизмов системы.

* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.

У вас появилась идея мобильного приложения под медицинские услуги вашей клиники, но вы не знаете, с чего начать? Мы приглашаем вас связаться с нами для бесплатной первоначальной консультации.
Специалисты Интегрус предоставляют полный спектр услуг разработки мобильных приложений медицинским центрам — от анализа и разработки концепции, до практической реализации и внедрения. Позвоните или напишите нам, чтобы заказать мобильные приложения для медицинских центров.
ПРОСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Смотрите также:

Увеличение конверсии с помощью Ягла
Как работает сервис Ягла

Использование возможностей сервиса Ягла позволит повысить конверсию сайта в 1,5 раза и более! Как такое может быть? Все дело в адаптации контента страницы под запросы пользователя – об этом и не только наш следующий кейс.

установка callback виджета
Как виджеты влияют на конверсию

Можно ли с помощью виджета call-back изменить конверсию сайта, увеличить количество лидов (обращений)? По нашей статистике грамотная настройка виджета позволяет увеличить количество обращений с сайта на 20%, что очень даже неплохо для любого коммерческого сайта.

приложения мобильные для автосервисов и автосалонов
Мобильные приложения для автосервисов

Компания “Интегрус” предлагает разработать мобильное приложение для автосалона или автосервиса, автодилера, автомойки, автозаправки. Создание приложений для автобизнеса под Android и IOS будет эффективным шагом, который укрепит ваши отношения с клиентами и даст вам дополнительные преимущества перед конкурентами. Выгоды для автобизнеса рост прибыли - благодаря использованию мобильного приложения возрастает средний чек и продается больше дополнительных услуг…

мобильные приложения для ивент-событий
Мобильные приложения под выставки

Группа компаний “Интегрус” предлагает разработать приложение под мероприятие, событие,  PR-кампанию. Поделитесь с нами своей идеей - мы создадим из неё уникальное мобильное приложение для вашего мероприятия и дадим вам в руки эффективный маркетинговый инструмент. Разработка еvent-приложений под Android и IOS Мероприятия, где будут полезны event приложения: презентации, деловые встречи, тренинги; b2b и b2c семинары и…

мобильныеприложения ресторанам и отелям
Мобильные приложения для кафе

Компания “Интегрус” предлагает разработать мобильное приложение для ресторана или кафе. Создание приложений для ресторанов, баров, кофеен под планшеты и мобильные телефоны на Android и IOS - действенный маркетинговый инструмент, который позволяет увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Зачем мобильное приложение ресторану Статистика показывает, что у заведений, использующих мобильные приложения для ресторанов и кафе, продажи возрастают…