Ремаркетинг и Ретаргетинг – за 30 дней!

Ремаркетинг и Ретаргетинг

Компания “Интегрус” предлагает услуги настройки ретаргетинга в Яндекс Директ и ремаркетинга в Google AdWords. У нас вы можете заказать настройку ретаргетинга в Яндекс Директ и ремаркетинга в Гугл Адвордс для увеличения эффективности рекламных кампаний контекстной рекламы или в качестве самостоятельных рекламных инструментов – недорогих, но эффективных.

картинка для сайта

Кому подходят наши услуги:

Интернет-магазины
Интернет-магазины
Производственные компании
Производственные компании
Крупные торговые компании
Крупные торговые компании
Оптовые компании
Оптовые компании

Расценки на услуги

Тип услуги Цена, руб.
Ремаркетинг Google Adwords + Ретаргетинг Яндекс Директ на весь сайт (до 400 целей) 120тыс. (до 5ти сайтов)
Ретаргетинг в Яндекс (до 200 целей) 65 т.р.
Ретаргетинг в Яндекс (до 100 целей) 35 т.р.
Ретаргетинг в Яндекс (до 50 целей) 20 т.р.
Ремаркетинг в Adwords (до 200 целей) 65 т.р.
Ремаркетинг в Adwords (до 100 целей) 35 т.р.
Ремаркетинг в Adwords (до 50 целей) 20 т.р.

Тариф на услугу ремаркетинг… (xlsx, 0.02мб)

Скачать Тариф на услугу…

Договор (docx, 0.04мб)

Скачать Договор

Презентация услуг INTEGRUS 2017 (pdf, 3.48мб)

Скачать Презентация услуг INTEGRUS…

Коммерческое предложение (pdf, 0.48мб)

Скачать КП

Вот что произойдёт с вашим рекламным кабинетом после подключения:
рост показов будет колоссальным!

рк после подключения

*небольшие провалы – вовремя не пополненный счет

А вот расходы за 5 месяцев!

расходы за 5 месяцев

В среднем в день возвращается на сайт от 15-ти клиентов.

 

Как будет выглядеть ваша кампания:

До 200 целей в метрике

цели в метрике

Примеры работ:

За 8 месяцев работы SEO-продвижения и контекстной рекламы, посещаемость сайта выросла почти в 3 раза. С 2900 до 8700 уникальных посетителей за месяц.

Схема раздвижные двери Посещаемость сайта с начала сотрудничества с «Интегрус» (март 2016 – ноябрь 2016)

За 4 месяца работы контекстной рекламы посещаемость сайта выросла почти с нуля до 550 уникальных посетителей за месяц.

Схема пищевая компания Посещаемость сайта с начала сотрудничества с «Интегрус» (сентябрь 2016 – январь 2017)

За 3 месяца работы контекстной рекламы посещаемость сайта выросла почти в 5 раз. С менее 50 до 260 уникальных посетителей за месяц.

Схема пищевая компания Посещаемость сайта с начала сотрудничества с «Интегрус» (июль 2016 – октябрь 2016)

За 3 месяца работы SEO-продвижения и контекстной рекламы посещаемость сайта выросла с нуля до 1100 уникальных посетителей за месяц.

Схема Спецтехника Посещаемость сайта с начала сотрудничества с «Интегрус» (июль 2016 – октябрь 2016)

За 4 месяца работы контекстной рекламы посещаемость сайта выросла с 650 до 1250 уникальных посетителей за месяц.

Схема пищевая компания Посещаемость сайта с начала сотрудничества с «Интегрус» (июль 2016 – октябрь 2016)

За 1.5 месяца работы контекстной рекламы посещаемость сайта выросла с 600 до 1600 уникальных посетителей за месяц.

Схема пищевая компания Посещаемость сайта с начала сотрудничества с «Интегрус» (с середины ноября 2016 по январь 2017)

Наши сертификаты

 

Отправить заявку








Please leave this field empty.
Поля отмеченные * обязательны к заполнению

 

Как работает ретаргетинг (ремаркетинг). Примеры использования ретаргетинга

Ретаргетинг реклама для сайтов, интернет-магазинов – это умный способ привлечь еще раз тех посетителей вашего сайта, которые в первое посещение ничего не купили или не заказали услуги, и уже с большей вероятностью подтолкнуть их к заключению сделки, в чем и состоит цель ремаркетинга. Рекламная кампания ремаркетинга в Google, как и настройка ретаргетинга в Яндекс Директе позволяет показывать вашу контекстную рекламу узкой целевой аудитории – тем кто уже заходил к вам на сайт – когда они просматривают другие страницы в интернете.

Грамотно используя инструменты ремаркетинга и ретаргетинга, вы можете получить до +15% к конверсии, ничего не меняя на вашем сайте.

Стратегии, сценарии и виды ремаркетинга

Ремаркетинг применяется при:

  • необходимости повысить конверсию лидов в клиентов
  • продаже дополнительных товаров и услуг (сопутствующих тем, которыми посетитель интересовался)
  • продвижении акций и спецпредложений. В этом отлично себя показывает динамический ретаргетинг в Яндекс и динамический ремаркетинг Adwords, когда можно не только повторно показывать товар посетителю, но и вовремя информировать об изменении его цены
  • повышении узнаваемости бренда

Различают поисковый и товарный ретаргетинг (ремаркетинг).

  • Товарный – повторное привлечение клиентов с помощью рекламы товаров, которыми они уже интересовались, в объявлениях для ремаркетинга.
  • Настройка поискового ремаркетинга Google Adwords или поискового ретаргетинга в Директе позволит привлечь пользователей, которые у вас на сайте не были, но их история запросов показывает, что ваше предложение может их заинтересовать.

Ремаркетинг и ретаргетинг: в чем разница? По сути, это два названия одной и той же технологии, которая отличается лишь некоторыми аспектами настройки в Google и Яндекс.

Как правильно настроить ретаргетинг в Яндекс Директ, ретаргетинг объявления на поиске и в РСЯ

Для отслеживания эффективности ретаргетинга используется Яндекс Метрика, поэтому на сайте обязательно должен быть ее счетчик. Далее необходимо собрать базы ретаргетинга, т.е. настроить в системе параметры для отбора той аудитории ретаргетинга в Яндекс Директ, которой вы хотите показывать рекламу. Разнообразие фильтров и условий позволяет гибко настроить каждое отдельное объявление.

Настройка ремаркетинга в Google Adwords

Также начинается с создания списков ремаркетинга, определения целей и ключевых слов.  Следует обратить внимание на то, как работает ремаркетинг Adwords в контекстной рекламе – он настраивается только для всей кампании в целом. Возможна настройка ремаркетинга Гугл Адвордс в качестве самостоятельных контекстных рекламных кампаний в Гугл. И обязательно следует настроить связь с Google Analytics, чтобы анализировать и оценивать трафик с контекстной рекламы.

У специалистов “Интегрус” значительный опыт в ретаргетинге контекстной рекламы. Мы предлагаем услуги настройки ремаркетинга для контекстной рекламы, в т.ч. настройки динамического ретаргетинга, как отдельную услугу, что особенно выгодно тем клиентам, у которых высокая посещаемость на сайте и долгий цикл принятия решений.

pr Думаете запустить ретаргетинговую рекламную кампанию? Позвоните нам или напишите, мы поможем в этом.
Оставить заявку