Контекстная реклама в логистической и таможенной тематике

Кейс по контекстной рекламе для услуг логистической компании – как мы настраивали контекстную рекламу для бизнеса в сфере логистики и таможенного оформления и что получили в результате.

Рассказываем про один недавний интересный кейс по контекстной рекламе для услуг логистической компании – как мы настраивали контекстную рекламу для бизнеса в сфере логистики и таможенного оформления и что получили в результате.

Цели и задачи рекламной кампании

Конечная цель контекстной рекламы для сайта логистики – привести на сайт как можно больше лидов, которые потом конвертируются в сделки. Причем нам и заказчику необходимо было видеть это в конкретных цифрах:

  • во сколько обходится каждый лид
  • какой процент контактов завершается в итоге сделкой
  • у каких запросов наиболее высокая конверсия
  • где в воронке продаж у нас теряются лиды

Реклама для сайта: предложения от Интегрус

В первую очередь мы предложили заказчику медиаплан для контекстной рекламы сайта. Вот какой набор инструментов предполагалось использовать для рекламы логистической компании:

  • выбор площадки для контекстной рекламы – Яндекс.Директ
  • платформа LP для конструирования лендингов
  • сервис Yagla для сегментации трафика – чтобы показывать разным посетителям сайта предложения, наиболее соответствующие их поисковым запросам

Для ведения базы клиентов и онлайн-общения с ними в компании к тому времени уже использовался сервис Carrot Quest.

Шаги по внедрению

  • В первую очередь мы составили семантическое ядро для контекстной рекламы, запустили первую рекламную кампанию с небольшим бюджетом, настроили для сайта подмены Yagla.
  • В течение первого месяца мы уже получили данные для аналитики контекстной рекламы логистического сайта.

    Например, мы выявили наиболее конверсионные запросы, по которым стоило активно дальше продолжать рекламу для услуг.  Поскольку сфера деятельности нашего заказчика – логистика, то неудивительно, что такими запросами оказались “растаможка китай” и “грузы из китая в россию”.

  • Также определились и неэффективные запросы – дорогостоящие и с низкой конверсией. Их мы отключили, что дало сразу существенную экономию нашего на тот момент небольшого рекламного бюджета.
  • В следующие три месяца мы масштабировали этот опыт: выполняли подбор слов для контекстной рекламы и составление объявлений, запуск новых рекламных кампаний в Яндекс.Директе по подходящим тематикам (например, “сборные грузы”).
  • Далее мы  создали лендинг для контекстной рекламы и загрузили кампании по трафику на него.

Все эти шаги по рекламе растаможки и доставки принесли ощутимый эффект, количество лидов и заказов возрастало.

Конечно, иногда результат был несколько неожиданным – например, в какой-то момент руководитель отдела продаж сообщил нам, что 60% поступающих заявок являются заказами на доставку видеокарт. Видеокарты весят мало, тогда как наш заказчик специализируется на доставке объемных и тяжелых грузов. Пришлось срочно дорабатывать тексты и заголовки для контекстной рекламы таможенной тематики, вносить уточнения, что компания занимается грузами от 100 кг.

В процессе работы над рекламой для продажи услуг растаможки выяснилось, что сервис Carrot Quest у клиента не настроен должным образом, попавшие туда заявки просто теряются, а их количество было ощутимым – где-то треть от общего числа. Пришлось устранять эту неполадку, также для Carrot Quest настроили цели и метрики, чтобы лучше понимать, с какого рекламного канала клиент пришел, какие целевые действия он совершил.

Результаты и дальнейшие действия

  • Удалось добиться значительного количества лидов и сделок, которые явились результатом показов логистической рекламы.
  • Снизилась стоимость привлечения лида.
  • Приблизительно через полгода ведения рекламной кампании был достигнут “потолок” для выделенного нам сравнительно небольшого бюджета, т.е. мы получили максимум трафика и для дальнейшего его прироста бюджет необходимо будет увеличивать. Этот вопрос сейчас решаем с клиентом.

Что мы предложили делать дальше для рекламы таможенных услуг:

  • включить и проверить те дорогостоящие поисковые запросы, которые мы отключили ранее -есть гипотеза, что они могут оказаться высококонверсионными и затраты на них окупятся
  • дальше работать над написанием объявлений для контекстной рекламы в Яндекс – пересмотреть заголовки и тексты, добавить в кампанию и баннеры – графические объявления
  • купить спецразмещение для рекламной кампании на Поиске.

 

Подпишитесь!
Оставьте адрес и каждую среду мы будем высылать Вам свежую статью

Смотрите также:

Увеличение конверсии с помощью Ягла Увеличение конверсии сайта с сервисом Yagla

О преимуществах установки на сайтах сервиса Ягла. Сегодня конкуренция настолько высока, что приходится изыскивать варианты привлечения потенциальных клиентов для увеличения продаж. Цель – заполучить покупателя.

автоворонка продаж Автоворонка продаж на сайте

Автоворонка продаж "под ключ" в мессенджере представляет собой серию контактов с клиентом, подталкивающая клиента снова и снова возвращаться и приобретать ваши товары или услуги

Сквозная аналитика для сайта Что нужно знать про сквозную аналитику контекстной рекламы

Внедрение сквозной аналитики для сайта фиксирует, откуда пришли клиенты, что они делают на сайте и какие страницы смотрят, как становятся покупателями. Если они оформляют заказы, то эти сведения попадают в CRM и по ним выводятся показатели возврата инвестиций, LTV и другие.

гугл адвордс реклама бизнеса Настройка рекламы в Google

Мы настроим рекламу Гугл Адвордс, которая просматривается сотнями тысяч пользователей Интернет пространства. Благодаря тонкой настройке контекстной рекламы, обеспечивается максимальная эффективность рекламных объявлений.

реклама в яндекс директ для бизнеса Настройка рекламы в Yandex

Услуги настройки и ведение контекстной рекламы в Yandex Direct, оптимизация затрат на рекламу в интернет с помощью совркеменных технологий и высококлассных специалистов "Интегрус"