10.10.2017

Коллтрекинг – подключение и настройка. Пошагово. Легко. Сегодня.

Как узнать какие каналы рекламы по-настоящему работают и приносят звонки, а какие можно отключить? В этом случае вам поможет установка системы колл-трекинга.

Давайте быстро познакомимся с понятием колл-трекинга? В переводе с английской версии – call-tracking – это отслеживание звонков. В данном случае отслеживание звонков с сайта.

Коллтрекинг пригодится в любой сфере будь то недвижимость, строительство, сфера услуг, салоны красоты и фитнес-клубы, турагенства, банки, автомобильный бизнес (в том числе такси), гостиничный бизнес, юридические услуги, а для интернет-магазина это вообще must have, и многие другие сферы.

Система колл-трекинга: с чего все начинается

А начинается всё очень просто. У вас есть сайт. Вы продуктивно занимаетесь его продвижением – настроена контекстная реклама в Яндекс Директ, Google AdWords, в социальных сетях, разрабатываете акции и спецпредложения, заключаете партнерские соглашения, продвигаете сайт в SEO и прочее. На все это вы тратите довольно большие суммы. Так или иначе вы привлекаете клиентов и получаете звонки. При этом у каждого из вас должна была возникнуть мысль – как распределяются траты по каналам и как сократить расходы?

Как узнать какие каналы рекламы по-настоящему работают и приносят звонки, а какие можно отключить? В этом случае вам понадобится установка системы колл-трекинга.

Система позволяет учитывать из какого канала он поступил. И благодаря ней становится возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок».

Для того, чтобы узнать из какого канала пришел звонок – достаточно установить статический колл-трекинг.

как настраивается коллтрекинг

Статический и динамический коллтрекинг

Для тех, кто уже прошел первый этап с апробацией статического коллтрекинга и хочет знать не только об эффективности того или иного канала, но и какие конкретно объявления или даже ключевые слова приносят вам звонки, понадобится более глубокий метод. Его механизмом выступает – динамический коллтрекинг.

Давайте разберемся какие есть сервисы коллтрекингов и зачем это надо.

Шаг 1. Выбираем сервисы коллтрекинга

  • Надо это по многим причинам. Например, для оптимизации ваших рекламных каналов и сокращения расходов, для контроля за работой call-центра (возможность записи звонка, его анализа и подсчета пропущенных звонков), вычисление ROI и измерения затрат на привлеченного клиента.
  • Итак, вы выбираете сервис по предоставлению системы коллтрекинга. В данный момент на рынке находится более 10 систем.  Среди самых популярных: Целевой звонок 2.0 – он же Яндекс коллтрекинг, одноименный сервис Call Tracking, Манго коллтрекинг, Comagic, коллтрекинг Roistat и т.д.

Шаг 2. Аренда номеров или как работает динамический коллтрекинг

  • После выбора сервиса, вы берете у него в аренду виртуальные номера для коллтрекинга, то есть номера для ваших телефонов. После чего устанавливаете специальный скрипт (код) на сайт.
  • И всё это, кстати, очень просто, справится в пару кликов даже девушка.
  • Зачем арендовать номера телефонов? Номера телефонов, которые вы арендуете, будут подменять указанный на сайте номер для каждого из посетителей.
  • Далее посетитель сайта звонит по подменному номеру, и – вуаля! система коллтрекинга видит с какого канала пришел человек на сайт, фиксирует это, и фактически переадресовывает звонок на ваш реальный номер.
  • Потом в вашем личном кабинете сервиса коллтрекинга, вы сможете посмотреть с каких каналов и объявлений пришли звонки. То есть в системе отображается id объявлений и даже ключевых слов (конечно, если вы предварительно проставили специальные UTM-метки).
  • По сценарию звонка для менеджера, который его будет принимать – звонок с подменного номера ничем не будет отличаться от обычного!

Шаг 3. Номера для коллтрекинга: сколько брать

  • И тут остается вопрос лишь с количеством арендуемых номеров. Если у вас уже большая компания, и звонки поступают в объемном количестве, то позаботьтесь о том, чтобы у вас было достаточно номеров для подмены. Это необходимо, например, для следующей ситуации. Вы арендовали 3 номера, а на сайт одновременно зашло 5 человек. Соответственно, 2 увидят уникальные номера, а 3 из них увидят повторяющиеся номера. Система в данном случае сможет запомнить их данные до источника трафика, но объявление или ключевое слов в таком случае – нет.
  • Что касается советов по количеству номеров, то по статистике на 150 посетителей в день приходится 2-3 номера. А дальше считайте сами.

Шаг 4. Практика

Теперь попробуйте коллтрекинг на практике, убедитесь в его эффективности. Если вы непосредственно владелец или рекламодатель, то получите сокращение расходов. Если вы директолог или интернет-маркетолог, то заявка – лид для вашего заказчика это как раз-таки звонок. И помните, что ваша задача не только в том, чтобы принести с какого-либо канала этот лид. Ваша задача так оптимизировать работу, чтобы еще и экономить бюджет вашего клиента. И что очень важно: правильно внедряя любую автоматизацию, как например, коллтекинг – наглядно показать Заказчику, что он сэкономит гораздо больше, чем потратит на данный сервис.

  • Быстро внедрить коллтрекинг на сайт от профи и ощутимо экономить расходы! – звоните 455-4-555
Подпишитесь!
Оставьте адрес и каждую среду мы будем высылать Вам свежую статью

Смотрите также:

директбанк прямой обмен данными из 1С Настройка DirectBank в 1С

Прямой обмен с банками по технологии DirectBank для тех, кто хочет работать с банковскими документами ещё быстрее, комфортнее и безопаснее. Все происходит в привычном интерфейсе 1С, все действия в одном-единственном окне – не придется тратить время и силы на обучение, можно сразу же приступать к работе.

внедрение систем СРМ ЦРМ системы для бизнеса

Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.

внедрение и настройка облачной АТС, интеграция облачной АТС с СРМ Интеграция ip-АТС и CRM

Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.