Чат-боты для Вконтакте

Создание чат бота для VKontakte помогает с задачами общения с клиентами, снимает нагрузку с операторов, повышает конверсию продаж

В рамках нескольких последних проектов мы сталкивались с задачей настроить для заказчика чат бот ВК. Почти у всех компаний сейчас есть странички, группы или сообщества пользователей в соцсетях – это обычная и популярная практика, и многие клиенты уже настолько к этому привыкли, что для решения любых вопросов им проще написать компании во Вконтакте или Фейсбуке, а не искать ее сайт. Практика показывает, что такие клиентские вопросы по большей части повторяются или однотипны, а потому с ними вполне успешно справятся боты для бесед в ВК.

Создание чат бота для Vkontakte, по нашим представлениям, должно было помогать клиентам со следующими задачами:

  • быстрые ответы на самые популярные вопросы от клиентов должен был взять на себя бот, который отвечает на сообщения ВКонтакте. В том числе предполагалось, что он сможет отправлять изображения и видео, предлагать на выбор товары или услуги
  • автоматическое оформление заказов для компаний, у которых большой поток заказов и все они более-менее однотипны – заказ еды, такси, курьерские службы
  • чат бот для страницы Vk должен заменять собой операторов первой линии техподдержки – предлагать пользователю решения типовых проблем (например, когда забыли пароль к сервису) или фиксировать информацию об обращении и передавать ее техническому специалисту
  • использование ботов для рассылки Вконтакте сообщений, ответов на вопросы  – делать массовые рассылки для подписчиков страницы

Как выбрать онлайн бот Вконтакте

От идеи создания ботов Вконтакте самостоятельно мы отказались сразу, посчитав, что намного быстрее будет купить чат-бота или скачать бот и настроить уже готовое решение. К счастью, это направление сейчас более чем популярно, вариантов для выбора много, так что была большая вероятность, что кто-нибудь уже реализовал все те функции, которые нам требовались от чат-бота.

Стоит отдельно упомянуть, что нам важен был не только функционал чат бота – создать бота в ВК, отвечающего на сообщения, довольно-таки несложно. Однако нас больше волновало удобство именно для корпоративного клиента, поэтому в конечном итоге мы и остановили свой выбор на сервисе Chat Helpdesk. Его преимущества:

  • возможность интеграции с CRM-системой или по меньшей мере выгрузка в Excel, чтобы информация о контактах с клиентами фиксировалась, велась история контактов;

возможность интеграции с CRM-системой

  • возможность создать рабочие места операторов и переключиться на оператора, на случай, если необходимо будет живое общение с клиентом;
    настройка чатботов для вконтакте
  • круглосуточная техподдержка со стороны разработчика бота, которая расскажет, как подключить и настроить чат бот для ВК, Telegram, WhatsApp, поможет в случае любых вопросов по его работе;
    чат боты в мессенджерах
  • сбор статистики по клиентским обращениям;
    подключить и настроить чат бот для ВК
  • вся переписка с клиентами из разных мессенджеров и социальных сетей (а мы в дальнейшем не собирались ограничиваться только сетью Вконтакте) собрана в едином интерфейсе.

2017-12-28_15-37-19 2017-12-28_15-38-05

Пробный период показал, что этот сервис соответствует всем нашим запросам, поэтому мы подключили его на сайте клиента и на странице Вконтакте. Сейчас он успешно работает, заменяя собой небольшой колл-центр.

 

Подпишитесь!
Оставьте адрес и каждую среду мы будем высылать Вам свежую статью

Смотрите также:

Увеличение конверсии с помощью Ягла Чему помогает установка сервиса Ягла

О преимуществах установки на сайтах сервиса Ягла. Сегодня конкуренция настолько высока, что приходится изыскивать варианты привлечения потенциальных клиентов для увеличения продаж. Цель – заполучить покупателя.

Как настроить удобный чат на сайте через WhatsApp Чат на сайт WhatsApp

Расскажем как выбирали и настраивали чат для сайта WhatsApp для заказчика и требованиях к онлайн чату на сайт WhatsApp

Коллтрекинг Настройки коллтрекинга

Как узнать какие каналы рекламы по-настоящему работают и приносят звонки, а какие можно отключить? В этом случае вам понадобится установка системы колл-трекинга.

Установка Jivosite с активными приглашениями увеличила количество лидов в 2 раза Рост конверсии с точными настройками Живосайт

Онлайн-консультант JivoSite - эффективный инструмент, особенно если покопаться в настройках интерфейса и настроить активные приглашения JivoSite. Итак, подключая Живосайт, количество лидов увеличивается на 20–30% от текущего значения.

чат-боты для бизнеса Чат боты для ведения бизнеса

Мы предлагаем вам начать использовать чат-ботов для бизнеса в мессенджерах - новый канал для коммуникации с клиентами и контент-маркетинга. Давайте рассмотрим, какую пользу вам может принести чат-бот и какие функции можно ему поручить.

Интеграция ROISTAT – оптимизируем расходы с помощью мультиканальной аналитики Интеграция сайта и Ройстат

Услуги подключения и настройки системы мультиканальной аналитики Roistat – удобного и эффективного аналитического инструмента для тех, кто ведет рекламную деятельность и продажи в интернете.

Таргет реклама ВКонтакте Таргетированная реклама VKontakte

Настраиваем эффективный рекламный инструмент – таргет реклама ВКонтакте. Рекламные кампании для малого и среднего бизнеса, предприятий и организаций. Услуги по продвижению в соцсетях от ГК “Интегрус” – таргетированная реклама Вконтакте.