Автоворонка продаж

Настройка автоворонки продаж — это новая и уже доказавшая свою эффективность маркетинговая технология. По сути, автоворонка продаж под ключ в мессенджере представляет собой серию контактов с клиентом, подталкивающая клиента снова и снова возвращаться и приобретать ваши товары или услуги. Эти контакты могут происходить без участия менеджеров, с помощью чат-ботов, действующих по заранее просчитанным сценариям.

Выделяют стандартные этапы автоворонки продаж

  • Лид-магнит — что-то, что вы предлагает клиенту бесплатно для того, чтобы решить его задачу прямо сейчас. Например, автоворонки для инфобизнеса могут предлагать бесплатную статью или видеоурок. Главное на этом этапе получить контакты клиента, чтобы далее вести его на следующие этапы воронки.
  • Трипвайр — доступный, сравнительно недорогой для целевой аудитории продукт, задача которого в том, чтобы инициировать первую покупку и тем заработать доверие клиента.
  • Продажа основного продукта — ваш основной товар или услуга, ради чего все и затевалось.
  • Максимизатор прибыли — высокомаржинальные дополнения к основному продукту (например, дорогая карта памяти к фотоаппарату)
  • Циклические платежи — дополнение к основному товару или услуге, которое стимулирует клиента обращаться к вам постоянно. Классический пример — расходники для принтеров. В случае с услугами это может быть, например, проверка заданий, если вы продаете учебные курсы.

Для автоворонки одноразовая продажа — это не основное, главное вести клиента от одного шага к другому и стремиться продавать ему постоянно.

Создание автоворонок продаж (туннелей продаж) с помощью мессенджеров

Воронка продаж с помощью мессенджеров

Если настроить автоворонку в ВК, WhatsApp, Viber, в онлайн чате, по СМС или электронной почте, это даст следующие преимущества:

  • автоворонка может продавать автоматически, все время, при минимальном участии менеджеров по продаже. При правильной настройке автоворонки интерес клиентов все время подогревается специально подобранным для них полезным контентом, увеличивается их вовлеченность и лояльность
  • создание автоворонки в мессенджерах, автоворонки ВКонтакте и других соцсетях — это как если бы с каждым из клиентов индивидуально плотно работал ваш лучший менеджер по продажам. Но сколько клиентов может охватить один менеджер? Десяток? Сотню?  А если мы создаем автоворонки продаж, это позволяет работать одновременно с многотысячной аудиторией и при этом держать под контролем каждый этап работы с каждым отдельным клиентом.

Как сделать автоворонку продаж через мессенджеры?

Как сделать автоворонку? Вы можете попробовать сделать это самостоятельно через сервис автоворонки продаж Chat2desk и воспользоваться инструментом “туннель продаж”  и с его помощью вы можете сами разработать цепочки продаж.

туннель продаж

Или же можно заказать автоворонку у специалистов подразделения  интернет-маркетинга ГК «Интегрус». С нашей помощью вы сможете подключить свои или корпоративные телефонные номера к сервису, настроить чат-ботов для автоматических ответов на типовые вопросы вашим клиентам. Если объем трафика в вашем проекте будет исчисляться сотнями тысяч, вы можете подключить искусственный интеллект (ИИ). Это позволит оптимизировать нагрузки на операции колл-центра (актуально, если у вас работает более 25 операторов  в круглосуточном режиме). Система на основе машинного обучения будет сама предлагать ответ на тот или иной вопрос клиенту, тем самым обучая как оператора, так и себя. Скорость обработки сообщений возрастет, увеличится пропускная способность, а лояльность клиентов будет выше.

При этом следует всегда понимать, что сервис автоворонок — это всего лишь инструмент. Чтобы автопродажи заработали, в первую очередь необходим ы действительно полезные клиентам продукт или услуга, а также качественный анализ и стратегическое планирование сценариев продажи.

Смотрите также:

автоматизация техподдержки с помощью мессенджеров
Консультирование на сайте через Вотсапп - как настроить

Как настроить WhatsApp для онлайн-консультаций, установить виджет мессенджера на сайт. В чем преимущества использования виджетов по сравнению с традиционной установкой просто номера телефона на сайте. Какие преимущества для бизнеса можно извлечь от использования мессенджера.

Интеграция ROISTAT – оптимизируем расходы с помощью мультиканальной аналитики
Интегрируем сайт и аналитику Ройстат

Услуги подключения и настройки системы мультиканальной аналитики Roistat – удобного и эффективного аналитического инструмента для тех, кто ведет рекламную деятельность и продажи в интернете.

О защите персональных данных в облаке после вступления в силу закона РФ №152 «О защите персональных данных»
Все о законе по защите персональных данных в интернете

Согласно Федеральному закону РФ №152 «О защите персональных данных» от 1/09/2015, все фирмы обязаны хранить персональные данные россиян на серверах, расположенных только внутри нашей страны. Какие изменения влечет за собой этот закон в ит-инфраструктуре малого, среднего и крупного российского бизнеса